Show simple item record

dc.contributor.authorБочков, К. А.
dc.contributor.authorКомнатный, Д. В.
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-12-16T08:16:04Z
dc.date.available2024-12-16T08:16:04Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБочков, К. А. Вероятностный метод нормирования ЭМС железнодорожной автоматики / К. А. Бочков, Д. В. Комнатный // Мир транспорта. – 2017. – Т. 15, № 2. – С. 196–199.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39991
dc.description.abstractРассматривается научно-техническая проблема нормирования уровня помехоустойчивости и жёсткости испытаний железнодорожной автоматики и телемеханики. Проблема остается актуальной в связи с широким внедрением микропроцессорных и компьютерных систем автоматики, обеспечивающих безопасность движения поездов. Поставлена задача найти нормы помехоустойчивости на основе учёта вероятностного характера уровня помех и уровня помехоустойчивости элементной базы аппаратуры. Методом «нагрузка-устойчивость» получены уравнения для определения нормируемого значения помехозащищенности. Рассчитанные по предлагаемой методике нормы позволяют оптимизировать жёсткость испытаний и сопутствующие им конструкторские решения.ru_RU
dc.description.abstractThe scientific and technical problem of rationing of noise immunity level and rigidity of tests of railway automation and telemechanics is considered. The problem remains topical in connection with the widespread introduction of microprocessor and computer automation systems that ensure train traffic safety. The task is to find the norms of noise immunity on the basis of taking into account the probabilistic nature of the level of interference and the level of noise immunity of the hardware element base. The «load-stability» method was used to obtain equations for determining the normalized value of noise immunity. The norms calculated by the proposed method allow optimizing rigidity of tests and associated design solutions. Keywords: railway, automation and telemechanics systems, electromagnetic compatibility, rationing, probabilistic approach, test methods, probability of failure, train traffic safety.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийский университет транспортаru_RU
dc.subjectЖелезная дорогаru_RU
dc.subjectСистемы автоматики и телемеханикиru_RU
dc.subjectЭлектромагнитная совместимостьru_RU
dc.subjectВероятностный подходru_RU
dc.subjectМетоды испытанийru_RU
dc.subjectВероятность сбояru_RU
dc.subjectБезопасность движения поездовru_RU
dc.titleВероятностный метод нормирования ЭМС железнодорожной автоматикиru_RU
dc.title.alternativeProbabilistic method for rationing of EMC of railway automaticsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.25


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record