Показать сокращенную информацию
Основные подходы к проблеме группового обучения при организации самостоятельной работы по иностранному языку
dc.contributor.author | Зинкевичус, К. А. | |
dc.contributor.author | Тихомиров, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Ярославль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T08:02:15Z | |
dc.date.available | 2024-11-15T08:02:15Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Зинкевичус, К. А. Основные подходы к проблеме группового обучения при организации самостоятельной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] / К. А. Зинкевичус, В. А. Тихомиров // Лингвистика и профессиональная коммуникация : сборник научных трудов по материалам IV Международной науч.-практ. студ. конф., Ярославль, 15 мая 2024 г. / Ярославльский гос. техн. ун-т ; редкол. : Л. А. Тюкина [и др.]. – Ярославль : Изд-во ЯГТУ, 2024. – С. 405–410. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/39419 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме группового обучения при организации самостоятельной работы по иностранному языку. Автор подчеркивает, что групповое обучение позволяет студентам сотрудничать, обсуждать различные точки зрения, что способствует более эффективному усвоению материала и развитию критического мышления. Автор делает вывод, что групповое обучение является одним из эффективных способов организации обучения, который способствует активизации знаний каждого студента, а также обогащает учебный процесс через взаимодействие и обмен информацией между учащимися. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of group learning in the organization of independent work in a foreign language. The author emphasizes that group learning allows students to collaborate and discuss different points of view, which contributes to more effective learning of the material and the development of critical thinking. The author concludes that group learning is one of the effective ways to organize learning, which helps activate the knowledge of each student and enriches the learning process through interaction and information exchange between students. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Ярославский государственный технический университет | ru_RU |
dc.subject | Групповое обучение | ru_RU |
dc.subject | Самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | Построение знаний | ru_RU |
dc.subject | Взаимное обучение | ru_RU |
dc.subject | Познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | Совместная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативные условия | ru_RU |
dc.subject | Group learning | ru_RU |
dc.subject | Independent work | ru_RU |
dc.subject | Knowledge building | ru_RU |
dc.subject | Mutual learning | ru_RU |
dc.subject | Cognitive activity | ru_RU |
dc.subject | Joint activity | ru_RU |
dc.subject | Communicative conditions | ru_RU |
dc.title | Основные подходы к проблеме группового обучения при организации самостоятельной работы по иностранному языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Basic approaches to the problem of group learning in the organization of independent work in a foreign language | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |