Показать сокращенную информацию
Коммуникативно-информационные технологии в системе обучения студентов иностранному языку в техническом вузе
dc.contributor.author | Близнец, Д. А. | |
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Ярославль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-15T06:14:44Z | |
dc.date.available | 2024-11-15T06:14:44Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Близнец, Д. А. Коммуникативно-информационные технологии в системе обучения студентов иностранному языку в техническом вузе [Электронный ресурс] / Д. А. Близнец, И. Н. Пузенко // Лингвистика и профессиональная коммуникация : сборник научных трудов по материалам IV Международной науч.-практ. студ. конф., Ярославль, 15 мая 2024 г. / Ярославльский гос. техн. ун-т ; редкол. : Л. А. Тюкина [и др.]. – Ярославль : Изд-во ЯГТУ, 2024. – С. 10–15. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/39410 | |
dc.description.abstract | Электронные технологии становятся неотъемлемой частью системы высшего образования, оказывая на него значительное влияние и предъявляя к нему значительные требования. Обеспечивая необходимую учебно-дидактическую наглядность, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) развивают творческие способности, креативность и мотивацию студентов. В основе образовательной среды ИКТ лежит дидактический потенциал инструментов, входящих в состав обучающей платформы. | ru_RU |
dc.description.abstract | Electronic technologies are becoming an integral part of the higher education system, having a significant impact on it and placing significant demands on it. By providing the necessary educational and didactic visibility, information and communication technologies (ICT) develop creative abilities, creativity and motivation of students. At the core of the ICT educational environment is the didactic potential of the tools included in the learning platform. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Ярославский государственный технический университет | ru_RU |
dc.subject | Интерактивные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | Информационно-коммуникативные технологии | ru_RU |
dc.subject | Педагогика сотрудничества | ru_RU |
dc.subject | Мотивация | ru_RU |
dc.subject | Учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Автономия учения | ru_RU |
dc.subject | Самостоятельная работа студентов | ru_RU |
dc.subject | Interactive teaching methods | ru_RU |
dc.subject | Information and communication technologies | ru_RU |
dc.subject | Cooperation pedagogy | ru_RU |
dc.subject | Motivation | ru_RU |
dc.subject | Educational activities | ru_RU |
dc.subject | Learning autonomy | ru_RU |
dc.subject | Independent work | ru_RU |
dc.title | Коммуникативно-информационные технологии в системе обучения студентов иностранному языку в техническом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Communication and information technologies in the system of teaching students a foreign language at a technical university | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.881.1 |