Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Бизнес-планирование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Предназначен для практической подготовки слушателей заочной формы обучения. Использование практикума в образовательном процессе позволит слушателям освоить содержание и методологию изучаемой дисциплины, в том числе при ...
Интернет-маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Представлены практические задания и кейсы по основным направлениям интернет-маркетинга, позволяющие самостоятельно освоить: проведение маркетинговых исследований в Интернете, сбор отзывов в Интернете, разработку контента ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
В учебно-методическом пособии определяются общие положения, структура и правила оформления курсовой работы для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Управление маркетингом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Управление сбытом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Управление сбытом», включающие теоретические основы управления сбытом предприятия, управление каналами распределения, роль и значение торговых посредников в системе сбыта ...
Маркетинг в сфере закупок
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в сфере закупок».
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Анализ хозяйственной деятельности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Предназначен для практической подготовки слушателей заочной формы обучения. Использование практикума в образовательном процессе позволит слушателям закрепить теоретические знания и получить практические навыки по осуществлению ...
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Раскрыты основные темы дисциплины «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.