Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНевзорова, А. Б.
dc.contributor.authorРоманенко, В. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-09-27T06:35:19Z
dc.date.available2024-09-27T06:35:19Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНевзорова, А. Б. Оценка несущей способности составных деревянных шпал, уложенных в путь / А. Б. Невзорова, В. В. Романенко // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого : научно-практический журнал. – 2024. – № 3. – С. 5–12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/38049
dc.description.abstractРассмотрена целесообразность применения остатков от переводных и мостовых брусьев для производства составных деревянных шпал без необходимости их переработки до стандартных размеров железнодорожных шпал. Получены результаты численного расчета показателей несущей способности составных деревянных шпал, уложенных в путь, удовлетворяющие нормативным требованиям предельно допустимых напряжений в балласте под шпалой и на основной поверхности земляного полотна. Приведен расчет минимальной толщины балласта под составной деревянной шпалой, подтверждающий возможность соблюдения требования при нагрузках до 15 кН, что соответствует условиям эксплуатации верхнего строения пути на путях необщего пользования и малодеятельных.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the feasibility of using transition and bridge beams waste for the production of composite wooden sleepers without the need to process them to standard sizes of railway sleepers. The results of numerical calculation of the bearing capacity of composite wooden sleepers laid in the track are obtained. These results satisfy the regulatory requirements for maximum permissible pressure in the ballast under the sleeper and on the main surface of the roadbed. The calculation of the minimum thickness of the ballast under the composite wooden sleeper is given, confirming the possibility of meeting the requirement for loads of up to 15 kN, which corresponds to the operating conditions of the track upper-structure for non-public and low-traffic tracks.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectСоставная деревянная шпалаru_RU
dc.subjectНапряжениеru_RU
dc.subjectБалластный слойru_RU
dc.subjectЗемляное полотноru_RU
dc.subjectComposite wooden sleeperru_RU
dc.subjectPressureru_RU
dc.subjectBallast layerru_RU
dc.subjectRoadbedru_RU
dc.titleОценка несущей способности составных деревянных шпал, уложенных в путьru_RU
dc.title.alternativeAssessment of the load-bearing capacity of composite wooden sleepers laid on a trackru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc625.142.2
local.identifier.doi10.62595/1819-5245-2024-3-5-12


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию