Show simple item record

dc.contributor.authorТюкина, Л. А.
dc.contributor.authorПузенко, И. Н.
dc.coverage.spatialЯрославльru_RU
dc.date.accessioned2024-08-15T06:03:33Z
dc.date.available2024-08-15T06:03:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТюкина, Л. А. Особенности реализации языковых программ ДПО в современных условиях [Электронный ресурс] / Л. А. Тюкина, И. Н. Пузенко // Последствия и вызовы пандемии коронавируса для технологического и социально-экономического развития общества : cборник трудов III Международной научно-практической конференции, Ярославль, 10 декабря 2020 года / под общей редакцией к.э.н. С. В. Шкиотова, д.э.н. В. А. Гордеева. – Ярославль : ЯГТУ, 2020. – С. 285–291.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/37322
dc.description.abstractДанная статья рассматривает опыт реализации дополнительной образовательной программы «Референт-переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в техническом вузе в условиях дистанционного и смешанного обучения. Программа построена на основе модульной технологии. Основной акцент сделан на развитие у обучающихся иноязычной профессиональной переводческой компетенции. Приводится описание структурно-организационной модели дополнительной образовательной программы. В статье рассматриваются вопросы смешанного обучения иностранным языкам с применением онлайн-платформ. Рассмотрены преимущества и недостатки систем управления обучением в преподавании иностранных языков.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the experience of implementing an additional educational program "Interpreter in the field of professional communication" in a technical university in the conditions of online and mixed learning. The program is based on modular technology. The main emphasis is on the development of foreign-language professional translation competence among students. The structural and organizational model of the additional educational program is described. The article deals with the issues of blended learning of foreign languages using online platforms. The advantages and disadvantages of learning management systems in foreign language teaching are considered.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЯрославский государственный технический университетru_RU
dc.subjectПереводчик в сфере профессиональной коммуникацииru_RU
dc.subjectМодульное обучениеru_RU
dc.subjectLMSru_RU
dc.subjectСмешанное обучениеru_RU
dc.subjectПреподавание иностранных языковru_RU
dc.subjectИнформационные технологии в преподаванииru_RU
dc.subjectProfessional communication interpreterru_RU
dc.subjectModular trainingru_RU
dc.subjectBlended learningru_RU
dc.subjectInformation technology in teachingru_RU
dc.titleОсобенности реализации языковых программ ДПО в современных условияхru_RU
dc.title.alternativeOrganization of Additional Language Education Programms in Modern Conditionsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record