dc.contributor.author | Тюкина, Л. А. | |
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Ярославль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-15T06:03:33Z | |
dc.date.available | 2024-08-15T06:03:33Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Тюкина, Л. А. Особенности реализации языковых программ ДПО в современных условиях [Электронный ресурс] / Л. А. Тюкина, И. Н. Пузенко // Последствия и вызовы пандемии коронавируса для технологического и социально-экономического развития общества : cборник трудов III Международной научно-практической конференции, Ярославль, 10 декабря 2020 года / под общей редакцией к.э.н. С. В. Шкиотова, д.э.н. В. А. Гордеева. – Ярославль : ЯГТУ, 2020. – С. 285–291. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37322 | |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает опыт реализации дополнительной образовательной программы «Референт-переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в техническом вузе в условиях дистанционного и смешанного обучения. Программа построена на основе модульной технологии. Основной акцент сделан на развитие у обучающихся иноязычной профессиональной переводческой компетенции. Приводится описание структурно-организационной модели дополнительной образовательной программы. В статье рассматриваются вопросы смешанного обучения иностранным языкам с применением онлайн-платформ. Рассмотрены преимущества и недостатки систем управления обучением в преподавании иностранных языков. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the experience of implementing an additional educational program "Interpreter in the field of professional communication" in a technical university in the conditions of online and mixed learning. The program is based on modular technology. The main emphasis is on the development of foreign-language professional translation competence among students. The structural and organizational model of the additional educational program is described. The article deals with the issues of blended learning of foreign languages using online platforms. The advantages and disadvantages of learning management systems in foreign language teaching are considered. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Ярославский государственный технический университет | ru_RU |
dc.subject | Переводчик в сфере профессиональной коммуникации | ru_RU |
dc.subject | Модульное обучение | ru_RU |
dc.subject | LMS | ru_RU |
dc.subject | Смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | Преподавание иностранных языков | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии в преподавании | ru_RU |
dc.subject | Professional communication interpreter | ru_RU |
dc.subject | Modular training | ru_RU |
dc.subject | Blended learning | ru_RU |
dc.subject | Information technology in teaching | ru_RU |
dc.title | Особенности реализации языковых программ ДПО в современных условиях | ru_RU |
dc.title.alternative | Organization of Additional Language Education Programms in Modern Conditions | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |