dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Тамбов | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-14T12:51:51Z | |
dc.date.available | 2024-08-14T12:51:51Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению иностранному языку в учреждениях высшего образования / И. Н. Пузенко // Язык, культура и профессиональная коммуникация в современном обществе : материалы VI Международной научной конференции, Тамбов, 20–25 мая 2017 года. – Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина, 2017. – С. 196–201. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/37320 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена практико-ориентированному обучению иностранным языкам в техническом университете, специфика которого определяется дальнейшей профессиональной деятельностью студентов. В ней освещаются вопросы формирования профессиональной компетентности студентов, которую необходимо сформировать у них в процессе освоения иностранных языков в учреждениях высшего образования нефилологического профиля. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the practice-oriented teaching of foreign languages at technical universities. It considers the issues of forming the professional
competence of students and how this competence should be taught to them while
studying a foreign language in the institution of higher education in technical training. Much attention is paid to gain practice-oriented approach to teaching foreign
languages at the university. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ТГУ им. Г. Р. Державина | ru_RU |
dc.subject | Образовательные программы | ru_RU |
dc.subject | Подготовка кадров | ru_RU |
dc.subject | Практико-ориентированная подготовка студентов | ru_RU |
dc.subject | Профильная литература | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное чтение | ru_RU |
dc.subject | Языковая компетентность | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | Интеграция образования | ru_RU |
dc.subject | Educational programs | ru_RU |
dc.subject | Qualitative training of specialists | ru_RU |
dc.subject | Priority research areas | ru_RU |
dc.subject | Practice-oriented training of students | ru_RU |
dc.subject | Subject oriented literature | ru_RU |
dc.subject | Skilled reading | ru_RU |
dc.subject | Reading styles | ru_RU |
dc.subject | Learning goals | ru_RU |
dc.subject | Adequateness | ru_RU |
dc.subject | Meaning-changing transformations | ru_RU |
dc.subject | Culture-specific concept | ru_RU |
dc.subject | Language competency | ru_RU |
dc.subject | Communicative competency | ru_RU |
dc.subject | Education integration | ru_RU |
dc.title | Компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению иностранному языку в учреждениях высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |