Показать сокращенную информацию
Имитационное моделирование несущей способности составной деревянной шпалы с учетом поездной нагрузки
dc.contributor.author | Невзорова, А. Б. | |
dc.contributor.author | Романенко, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T11:02:32Z | |
dc.date.available | 2024-03-27T11:02:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Невзорова, А. Б. Имитационное моделирование несущей способности составной деревянной шпалы с учетом поездной нагрузки /А. Б. Невзорова, В. В. Романенко // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого : научно-практический журнал. – 2024. – № 1. – С. 72–81. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/32305 | |
dc.description.abstract | Описан процесс создания 3D-модели составной деревянной шпалы (СДШ) с учетом физических и виртуальных компонентов древесины «сосна». Проведен прочностной анализ шпалы на стадии сборки. Предложена расчетная схема напряжений в СДШ от воздействия подвижного состава. Смоделировано влияние поездной нагрузки на прочность соединения составных элементов шпалы. В результате расчета установлено отсутствие превышения прочностных пределов, что свидетельствует о возможности СДШ выдержать нагрузку от колес подвижного состава до 50 кН без потери надежности в соединениях между элементами. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article the process of a composite wooden sleeper 3D-model creating is described, taking into account the physical and virtual components of pine wood. A strength analysis of the sleeper was carried out at the assembly stage. A calculation scheme of pressure in composite wooden sleeper due to the impact of rolling stock is proposed. The influence of train load on the connection strength of sleeper components was modelled. As a result of the calculation, it was established that the strength limits were not exceeded, which indicates the ability of a composite wooden sleeper to withstand a load from rolling stock wheels of up to 50 kN without loss of reliability in the connections between the elements. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | 3Д-моделирование | ru_RU |
dc.subject | Составная деревянная шпала | ru_RU |
dc.subject | Поездная нагрузка | ru_RU |
dc.subject | Прочность | ru_RU |
dc.subject | Рельсовое соединение | ru_RU |
dc.subject | Ресурс | ru_RU |
dc.subject | 3D-modeling | ru_RU |
dc.subject | Composite wooden sleeper | ru_RU |
dc.subject | Train load | ru_RU |
dc.subject | Strength | ru_RU |
dc.subject | Durability | ru_RU |
dc.subject | Rail connection | ru_RU |
dc.subject | Resource | ru_RU |
dc.title | Имитационное моделирование несущей способности составной деревянной шпалы с учетом поездной нагрузки | ru_RU |
dc.title.alternative | Simulation modelling of the load-bearing capacity of composite wooden sleepers taking into account train load | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.94:625.142 | |
local.identifier.doi | 10.62595/1819-5245-2024-1-72-81 |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№1 [12]