Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-02-28T10:19:19Z
dc.date.available2024-02-28T10:19:19Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинг в деятельности предприятий общественного питания / В. А. Михарева // Общество в условиях трансформации социально-экономической системы: проблемы экономики и права : сборник научных статей. Часть VIII. – Москва : Московский институт правовой экономики, 2006. – С. 144–149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31076
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосковский институт правовой экономикиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectОбщественное питаниеru_RU
dc.titleМаркетинг в деятельности предприятий общественного питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию