Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2024-02-23T07:49:53Z
dc.date.available2024-02-23T07:49:53Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Стратегии маркетинга в условиях динамичной внешней среды / В. А. Михарева // Общество в условиях трансформации социально-экономической системы: проблемы экономики и права : сборник научных статей. Часть V. – Москва : Московский институт правовой экономики, 2003. – С. 103–106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30902
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосковский институт правовой экономикиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.titleСтратегии маркетинга в условиях динамичной внешней средыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию