Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Менеджмент и маркетинг программных продуктов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Рассмотрены вопросы, связанные с использованием и ценностью управления и маркетинга программных продуктов. Представлен анализ ИТ-рынка, рассмотрены продуктовые стратегии, стратегии ценообразования, описана маркетинговая ...
Нереляционные базы данных
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Содержит семь основополагающих тем, позволяющих студентам овладеть навыками разработки
и использования объектных и других нереляционных баз данных. Для студентов специальностей 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии ...
Представление результатов и проведение презентаций
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Изложены основы планирования эксперимента. Представлены рекомендации по проведению презентаций и рассмотрены основные инструменты для их подготовки. Для студентов специальностей 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии ...