Show simple item record

dc.contributor.authorДайнеко, П. А.
dc.contributor.authorВинник, О. Г.
dc.coverage.spatialДушанбеru_RU
dc.date.accessioned2023-12-01T10:59:39Z
dc.date.available2023-12-01T10:59:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДайнеко, П. А. Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения конкурентоспособности / П. А. Дайнеко, О. Г. Винник // XIII Ломоносовские чтения : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 115-летию академика Бободжона Гафурова, Душанбе, 28-29 апреля 2023 г. / Филиал МГУ имени М. В. Ломоносова в городе Душанбе. – Душанбе, 2023. – Ч. II. Гуманитарные науки (право, экономика). – С. 341-344.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29435
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность социальной ответственности бизнеса, анализируются взаимосвязь социальной ответственности бизнеса и конкурентоспособности организации. Раскрываются основные аспекты корпоративной социальной ответственности, основанные на идее о том, что компании действуют в рамках социального контракта, заключенного с обществом. Приведены преимущества социальной ответственности и ее роль в повышении конкурентоспособности организации.ru_RU
dc.description.abstractThe article reveals the essence of the corporate social responsibility, analyzes the relationship between the corporate social responsibility and the company competitiveness. The main aspects of corporate social responsibility are revealed, based on the idea that companies operate within the framework of a social contract concluded with society. The advantages of social responsibility and its role in increasing the company competitiveness are given.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherФилиал МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Душанбеru_RU
dc.subjectСоциальная ответственность бизнесаru_RU
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectУдовлетворение нужд обществаru_RU
dc.subjectРепутация компанииru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность организацииru_RU
dc.subjectSocial responsibility of businessru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityru_RU
dc.subjectEntrepreneurshipru_RU
dc.subjectMeeting the needs of societyru_RU
dc.subjectCompany reputationru_RU
dc.subjectCompany competitivenessru_RU
dc.titleСоциальная ответственность бизнеса как фактор повышения конкурентоспособностиru_RU
dc.title.alternativeCorporate Social Responsibility as a Factor Improving Competitivenessru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc005.35


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record