Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2023-11-30T10:20:35Z
dc.date.available2023-11-30T10:20:35Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Брендинг в сфере розничной торговли потребительской кооперации / В. А. Михарева // Взаимодействие общества и государства в период модернизации России : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 01 февраля 2011 г. – Москва : Российский университет кооперации, 2011. – С. 222-225.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29425
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийский университет кооперацииru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.titleБрендинг в сфере розничной торговли потребительской кооперацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record