Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпенко, С. В.
dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialЭнгельсru_RU
dc.date.accessioned2023-07-06T11:30:09Z
dc.date.available2023-07-06T11:30:09Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКарпенко, С. В. Прогнозирование моделей потребительского поведения / С. В. Карпенко, В. А. Михарева // Россия в новых социально-экономических реалиях: проблемы и перспективы развития : материалы Международной научно-практической конференции, Энгельс, 27 ноября 2015 г. – Энгельс : Поволжский кооперативный институт, 2016. – С. 33-35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28299
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПоволжский кооперативный институтru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleПрогнозирование моделей потребительского поведенияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию