Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorКлимкова, О. С.
dc.coverage.spatialДонецкru_RU
dc.date.accessioned2023-05-24T09:50:24Z
dc.date.available2023-05-24T09:50:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Использование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услуги / Л. Л. Соловьева, О. С. Климкова // Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие : материалы VII Международной научно-практической конференции, Донецк, 7 ноября 2022 года / Донецкий национальный технический университет ; ответственный редактор А. В. Ярошенко. – Донецк : ДоНТУ, 2022. – С. 479-484.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28043
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие инновационного маркетинга, приведена систематизация новаций в маркетинге, на примере строительной отрасли разработаны рекомендации по использованию маркетинговых новаций.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the concept of innovative marketing, systematizes innovations in marketing, using the example of the construction industry and develops recommendations for the use of marketing innovations.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецкий национальный технический университетru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectНовацияru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectWeb-сайтыru_RU
dc.subject3D-визуализацияru_RU
dc.subjectОнлайн-бронированиеru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectInnovationru_RU
dc.subjectInformation technologyru_RU
dc.subjectWeb-siteru_RU
dc.subject3D visualizationru_RU
dc.subjectOnline bookingru_RU
dc.titleИспользование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услугиru_RU
dc.title.alternativeThe Use of Innovative Marketing in Organizations Providing Construction Servicesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию