dc.contributor.author | Брель, В. В. | |
dc.contributor.author | Логвин, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-04T15:06:48Z | |
dc.date.available | 2022-10-04T15:06:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Брель, В. В. Переходные процессы в асинхронном двигателе с тормозным устройством / В. В. Брель, В. В. Логвин // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого : научно-практический журнал. — 2022. — № 3. — С. 88—95. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/26678 | |
dc.description.abstract | Недостатком работы асинхронного двигателя (АД) с электромеханическим тормозом является частый износ фрикционных накладок и необходимость их замены. Решает данную проблему конструкция АД с встраиваемым комбинированным тормозным устройством (АД с ВКТУ). Эффективность использования конструкции определяется сравнением различных способов торможения электроприводов по их тормозным показателям: времени торможения и пути торможения. Сравнение производится для электроприводов с частыми пуско-тормозными режимами, использующих динамическое торможение АД с фазным ротором, АД с короткозамкнутым ротором и механическое торможение АД. При торможении АД с ВКТУ также важным параметром является износ фрикционных накладок, что влияет на длительность бесперебойной работы электропривода. Торможение на пониженных скоростях существенно уменьшает износ фрикционных накладок электромеханического тормоза. Сделаны выводы, что для большинства электроприводов с частыми пуско-тормозными режимами тормозные показатели АД с ВКТУ являются допустимыми при wвкл = (0,6∏0,7)wном. Экспериментальные исследования подтвердили правильность полученных результатов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The disadvantage of the operation of an asynchronous motor (AD) with an electromechanical brake is the fre quent wear of friction pads and the need to replace them. This problem is solved by the design of an AD with an integrated combined braking device (AD with an BCBD). The efficiency of using the structure is determined by comparing various methods of braking electric drives by their braking indicators: braking time and braking path. The comparison is made for electric drives with frequent start-up and braking modes using dynamic braking of BP with a phase rotor, BP with a short-circuited rotor and during mechanical braking of BP. When braking AD with HCO, wear of friction padsis also an important parameter, which af ectsthe duration of uninterrupted operation of the electric drive. Braking at reduced speeds significantly reduces the wear of the friction pads of the electrome chanical brake. It was concluded that for most electric drives with frequent start-up and brake modes, the braking parameters of AD with BCBD are permissible at w of switching on = (0,6¸0,7) w nominal. Experimental studies confirmed the correctness of the results obtained. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Асинхронный двигатель | ru_RU |
dc.subject | Встраиваемый электромеханический тормоз | ru_RU |
dc.subject | Способы торможения электроприводов | ru_RU |
dc.subject | Переходные процессы | ru_RU |
dc.subject | Износ фрикционных накладок | ru_RU |
dc.subject | Время и путь торможения электроприводов | ru_RU |
dc.subject | Asynchronous motor | ru_RU |
dc.subject | Built-in electromechanical brake | ru_RU |
dc.subject | Methods of braking electric drives | ru_RU |
dc.subject | Transient processes | ru_RU |
dc.subject | Wear of friction pads | ru_RU |
dc.subject | Time and path of braking electric drives | ru_RU |
dc.title | Переходные процессы в асинхронном двигателе с тормозным устройством | ru_RU |
dc.title.alternative | Transients in Asynchronous Motor With Braking Device | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.313.333 | |