Show simple item record

dc.contributor.authorШкабарина, А. О.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-07-25T07:38:59Z
dc.date.available2022-07-25T07:38:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШкабарина, А. О. Состояние и тенденции развития розничной торговли Республики Беларусь / А. О. Шкабарина // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого : научно-практический журнал. — 2022. — № 2. — С. 91—98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26293
dc.description.abstractЦелью статьи определено исследование тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь за 2010–2021 годы, основных закономерностей и особенностей текущего периода, обусловленных социально-политическими факторами, влиянием пандемии на все сферы жизни, в том числе и на экономику. На основании данных Национального статистического комитета Республики Беларусь проанализированы основные показатели розничной торговли в течение 2010–2021 гг. Замечено, что происходящие в розничной торговле изменения затрагивают как трансформацию самих торговых объектов, так и каналов сбыта товаров. Определено, что происходит процесс глобализации во внутренней торговле страны и дальнейшее распространение приобретает тенденция перехода розничных организаций в Интернет-пространство. Выявленные закономерности, обусловленные долгосрочными тенденциями, создают основу для разработки стратегии развития отрасли торговли и организаций розничной торговли, а особенности современного этапа позволяют скорректировать тактику торгово-технологической деятельности.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the article is to study the development trends of retail trade of the Republic of Belarus for 2010-2021, the main patterns and features of the current period due to socio-political factors, the impact of the pandemic on all spheres of life, including the economy. Based on the data of the National Statistical Committee of the Republic of Belarus, the main retail trade indicators during 2010-2021 were analyzed. It has been observed that the changes taking place in retail trade affect both the transformation of the retail facilities themselves and the distribution channels for goods. It is determined that the process of globalization is taking place in the country's domestic trade, and the trend of retail organizations moving to the Internet space is becoming further widespread. The identified patterns due to long-term trends create the basis for the development of a strategy for the development of the trade industry and retail organizations, and the features of the modern stage make it possible to adjust the tactics of trade and technological activities.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectДолгосрочные тенденцииru_RU
dc.subjectRetail traderu_RU
dc.subjectLong-term trendsru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectRepublic of Belarusru_RU
dc.titleСостояние и тенденции развития розничной торговли Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeStatus and Development Trends of Retail Trade in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.37


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record