Search
Now showing items 1-3 of 3
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Дополнительный материал
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг в Интернет
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в Интернет».
Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристкой организации» заочной формы обучения ИПК и ПК.