Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Анализ маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
Маркетинг на предприятии
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены практические ситуации, задания и тесты по дисциплине «Маркетинг на предприятии» в соответствии с образовательным стандартом Республики Беларусь 1-26-02 95–2013.
Для слушателей специальности 1-26 02 74 «Деловое ...
Структурная организация маркетинга на промышленных предприятиях и его правовое регулирование на рынке Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены вопросы сущности маркетинга, основных концепций управления, значимости маркетинга для предпринимательства. Приведены основная нормативно-правовая информация, регулирующая производственно-хозяйственную деятельность ...
Преддипломная практика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
Интернет-маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические и методические основы организации маркетинга в интернете. Рассмотрены процессы повсеместного распространения интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Практикум по одноименному курсу для слушателей специальности 1-26 02 74 "Деловое администрирование" заочной формы обучения.
Маркетинг в туризме
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в туризме».
Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристской организации» заочной формы обучения ИПК и ПК.