Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого: Recent submissions
Now showing items 101-120 of 4869
-
Двухфотонный распад псевдоскалярного мезона в релятивистской кварковой модели
(Национальная академия наук Беларуси, 2023)В релятивистской кварковой модели, основанной на точечной форме пуанкаре-инвариантной квантовой механики, получено интегральное представление форм-фактора псевдоскалярного Р0(𝜋0,ƞ ,ƞ')-мезона распада P°(qq-)→ үү с учетом ...2025-03-04 -
Стоячая волна возмущения линии роста дендрита в переохлажденном расплаве
(Янус-К, 2024)Изучено воздействие стоячей волны на фазовую границу высокоскоростной кристаллизации переохлажденного расплава чистого металла. Расчеты выполнены для никеля и меди.2025-03-04 -
Устойчивые и неустойчивые режимы роста вершины дендрита в переохлажденном расплаве чистого вещества
(ИВМ СО РАН, 2024)2025-03-04 -
Налогообложение недвижимости физических лиц в условиях экономической интеграции
(Сибирский университет потребительской кооперации, 2023)В статье проведено сравнение правовой конструкции налога на имущество физических лиц Российской Федерации и налога на недвижимость Республики Беларусь. Доказано, что с позиции налоговой унификации наиболее проблемным ...2025-02-28 -
Применение генеративно-ассоциативных нейросетевых моделей для создания планограмм
(ГГУ им Ф. Скорины, 2024)Предлагается генеративная модель для создания планограмм, схем размещения товаров на полках магазинов, с целью оптимизации продаж и удобства покупателей. Ядром рассматриваемой модели является генеративно-состязательные ...2025-02-28 -
Современные тренды в применении инструментов интернет-маркетинга в сфере туризма
(ГГУ им Ф. Скорины, 2024)В статье рассматриваются возможности интернет-маркетинга, проанализированы тенденции использования его важнейших инструментов, исследованы процессы внедрения в индустрию туризма и гостеприимства технологий SMM-маркетинга.2025-02-28 -
Совершенствование систем управления запасами предприятий в условиях неопределенности
(ГГУ им Ф. Скорины, 2024)Любое торговое или производственное предприятие заинтересовано в том, чтобы продажи были ритмичными, заказы покупателей выполнялись вовремя и в нужном объеме, а оборотные средства не застревали в неликвидных товарных ...2025-02-28 -
Особенности развития экологического туризма на особо охраняемых территориях
(ГГУ им Ф. Скорины, 2024)Показано, что экологический туризм на особо охраняемых природных территориях становится все более популярным в современном мире как форма отдыха, которая сочетает в себе бережное отношение к природе и познавательные программы.2025-02-28 -
Санкционное давление и его последствия для внешней торговли Республики Беларусь
(ГГУ им Ф. Скорины, 2024)В статье рассматриваются влияние экономических ограничений и санкций на структуру и направление внешней торговли страны, а также долгосрочные последствия санкций для экономического роста.2025-02-28 -
Событийный маркетинг в музейной деятельности
(Учебный центр Бизнеса и технологий управления, 2024)В статье изучено понятие «событийный маркетинг», подходы к определению. Уточнено авторское определение. Рассмотрены виды мероприятий event-маркетинга. Описана история становления событийного маркетинга. Рассмотрена возможность ...2025-02-28 -
Матричный анализ модерности и полезности информационных ресурсов предприятия
(Учебный центр Бизнеса и технологий управления, 2024)В статье представлены результаты использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями промышленности строительных материалов. Для быстрого и эффективного использования инструментов Интернет-маркетинга предприятиями ...2025-02-28 -
Методический инструментарий анализа безбарьерного туризма
(Учебный центр Бизнеса и технологий управления, 2024)В статье рассматривается безбарьерный туризм как одно из актуальных направлений туристского рынка. Характеризуется авторская методика анализа безбарьерного туризма, основанная на поэтапном комплексном подходе множества ...2025-02-27 -
Методические аспекты матричного анализа информационных ресурсов предприятия
(БТЭУПК, 2024)В статье рассматривается оригинальная авторская методика «Модерность - полезность» (МП), где «модерность» характеризует привлекательность, актуальность и соответствие современным тенденциям структурных элементов сайта, а ...2025-02-27 -
Оценка конкурентоспособности ОАО "Гарант" на рынке телекоммуникационных услуг
(Донецкий национальный технический университет, 2024)Успех деятельности организации во многом зависит от способности выдерживать конкуренцию с другими предприятиями, которые действуют в том и том же сегменте рынка и производят одинаковую продукцию. В качестве основных ...2025-02-27