Поиск
Показано записей 1-8 из 8
К вопросу о стратегическом маркетинге
(БГЭУ, 1998)
Потребности как основа стратегического развития предприятия
(ООО "Форт", 1997)
Анализ финансов Гомельского облпотребсоюза
(Сибирская коммерческая академия потребительской кооперации, 1995)
Некоторые вопросы повышения эффективности производственной практики
(Гомельский кооперативный институт, 1990)
АРМ товароведа: ориентир на реальные производственные условия
(Гомельский кооперативный институт, 1990)
Предстоящие преобразования в потребкооперации
(БГЭУ, 1996)
Пути формирования товарных ресурсов потребительской кооперации за счет местного сырья
(Новосибирский институт советской кооперативной торговли, 1991)
Приватизация в потребительской кооперации
(БГЭУ, 1995)