Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Брендинг в сфере розничной торговли потребительской кооперации
(Российский университет кооперации, 2011)
Брендинг в сфере розничной торговли
(БТЭУ ПК, 2010)
Проблема повышения конкурентоспособности розничных организаций потребительской кооперации является достаточно сложной в условиях динамичной внешней среды. В сфере розничной торговли максимальный потенциал развития имеют ...
Особенности комплекса маркетинга предприятия-изготовителя продуктов питания
(БГСХА, 2011)
В статье рассматриваются особенности комплекса маркетинга, в частности, особенности коммуникационной, товарной и ценовой политики предприятий, работающих на продовольственном рынке Республики Беларусь.
Бренд в розничной торговле
(МИТСО, 2009)