Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Тенденции и проблемы цифровизации в АПК
(БГАТУ, 2019)
Рассматриваются вопросы целесообразности создания
специализированных учебных центров для АПК в целях повышения конкурентоспособности в условиях цифровизации экономики.
Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК
(БГАТУ, 2017)
В данной статье рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.
К проблеме использования смешанного обучения при переподготовке специалистов АПК
(БГАТУ, 2018)
Рассматриваются вопросы перестройки системы переподготовки специалистов АПК на основе использования смешанных методов обучения, что позволит повысить качества образовательного процесса и уровень его доступности.
Адаптация инструментов маркетинга молочных продуктов к моделям покупательского поведения
(БГАТУ, 2019)
В данной статье рассматриваются вопросы адаптации маркетинговых инструментов в деятельности предприятий АПК к моделям доведения потребителей на примере молочной продукции.