Поиск
Показано записей 1-6 из 6
3D-модель, как основной источник данных при организации совместной работы при проектировании, технологической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации
(НТЦК ОАО "Гомсельмаш", 2020)
В соответствии с государственной политикой цифровизации в Республике Беларусь и концепцией Индустрия 4.0, требованиями постоянного повышения качества выпускаемой продукции приоритетность использования 3D-моделей в жизненном ...
Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований
(ASEM, 2021)
Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...
Экономика маркетинговой деятельности
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Web-сайт белорусских компаний как инструмент digital-маркетинга в строительной отрасли
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Тема данной работы актуальна на данный момент, так как элементы digital-маркетинга стремительно внедряются во все сферы и отрасли производства, поэтому имеет место анализ эффективности использования web-сайтов в качестве ...
Использование инновационного маркетинга в организациях, оказывающих строительные услуги
(Донецкий национальный технический университет, 2022)
В статье рассмотрено понятие инновационного маркетинга,
приведена систематизация новаций в маркетинге, на примере строительной
отрасли разработаны рекомендации по использованию маркетинговых новаций.
Методические аспекты маркетингового анализа
(ООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления", 2020)
Статья посвящена исходному элементу системы управления маркетингом на предприятии -анализу маркетинговой деятельности. Определены методы и направления маркетингового анализа.