Поиск
Показано записей 1-10 из 12
Создание эффектов с помощью текстур в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Разгон физического движка при создании игры в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Создание экранных эффектов в Unity с помощью рендер-текстур
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование искусственного интеллекта для создания игр в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование динамической графики при создании игры в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Об использовании платформы Unity для создания игрового приложения «Ascension»
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story»
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование пакетной обработки при создании игры Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Создание 3D-головоломки "Spase Travel: Lack of time" на Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)