Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований
(ASEM, 2021)
Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...
Пути повышения конкурентоспособности хлебопекарной промышленности Республики Беларусь
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Технология data mining в маркетинге
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Оптимизация затрат на работу торговых объектов
(ДонНТУ, 2021)
Представленная работа посвящена компьютерному моделированию системы массового обслуживания с ожиданием и ограничением на длину очереди. Алгоритм и компьютерная программа проверены в эксперименте численного моделирования. ...
Экономическая эффективность выращивания смешанных сосново-березовых древостоев в лесах Беларуси
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Показано, что при разработке экономической эффективности выращивания смешанных сосново-березовых древостоев использованы показатели динамики этих древостоев, полученные в Институте леса НАН Беларуси с помощью уравнений ...