Search
Now showing items 1-10 of 58
Студенты о качестве электронного дистанционного образования (онлайн-обучения)
(БГУ, 2020)
У дистанционной формы обучения есть огромное количество преимуществ перед традиционной аудиторной формой образования, к примеру, доступность и экономичность, которые признают и университеты, и сами студенты. Но всё же ...
Развитие сети учебных заведений Белкоопсоюза в 1944–1960-е гг.
(Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2019)
В статье показан процесс восстановления и развития сети учебных заведений потребительской кооперации, создания кустарно-промысловой кооперации БССР в период нэпа. Анализируется ряд факторов, влиявших на условия деятельности ...
Опыт использования интерактивного элемента «задание» в электронном учебном курсе «Информационные системы в САПР»
(Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины, 2020)
Электронный курс «Математическое моделирование и алгоритмизация инженерных задач»
(Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014)
Профессиональные компетенции инженеров и их формирование в процессе обучения в вузе
(РИВШ, 2013)
В статье анализируется формирование профессиональных компетенций будущих ин
женеров в процессе обучения в вузе, содержится описание специфики профессиональной
деятельности инженера.
Формирование профессиональных компетенций будущих инженеров в процессе обучения в вузе
(Гомельский областной институт развития образования, 2012)
Включаемость студента в освоение инженерной профессии как фактор повышения эффективности подготовки инженеров
(Государственный университет им. В. И. Ленина, 1986)
К проблеме гуманитаризации высшего технического образования
(Гомельский кооперативный институт, 1990)
Инженер как «технолог» и «конструктор» социальных систем
(Гомельский политехнический институт, 1991)
Информационные технологии как фактор динамики университетского образования
(Национальная академия наук Беларуси, 2017)