Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФролкова, Т. В.
dc.contributor.authorМитрофанова, Г. В.
dc.coverage.spatialДонецкru_RU
dc.date.accessioned2022-03-30T10:18:45Z
dc.date.available2022-03-30T10:18:45Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationФролкова, Т. В. Маркетинг в социальных сетях / Т. В. Фролкова, Г. В. Митрофанова // Экономика. Наука. Инноватика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 19 марта 2021 г. / отв. ред. А. В. Ярошенко ; Донецкий нац. техн. ун-т. - Донецк : ДонНТУ, 2021.– С. 489-491.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25891
dc.description.abstractВ тезисах рассмотрены вопросы продвижения маркетинга в интернете, преимущества продвижения в социальных сетях, использование SMM маркетинга представителями малого и среднего бизнеса.ru_RU
dc.description.abstractThe abstracts also considered the issues of marketing promotion on the Internet, benefits of social media promotion, using SMM by small and medium-sized businesses.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонНТУru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectSMM маркетингru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectInternet-marketingru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectSocial networksru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectPromotionru_RU
dc.titleМаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.title.alternativeSocial media marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:004.738.5
dc.identifier.lbc65.291.34


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию