Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯцухно, М. В.
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.coverage.spatialДонецкru_RU
dc.date.accessioned2022-03-24T10:27:27Z
dc.date.available2022-03-24T10:27:27Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЯцухно, М. В. Повышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная» / М. В. Яцухно, Е. Н. Карчевская // Экономика. Наука. Инноватика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 19 марта 2021 г. / отв. ред. А. В. Ярошенко ; Донецкий нац. техн. ун-т. - Донецк : ДонНТУ, 2021.– С. 542-544.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25866
dc.description.abstractВ тезисах рассмотрено введение инструмента «Электронная примерочная» в деятельность предприятия легкой промышленности ОАО «Коминтерн». Дано описание данного инструмента и проведен анализ эффективности его работы.ru_RU
dc.description.abstractThe theses consider the introduction of the tool "Electronic fitting room" into the activities of the light industry enterprise OJSC "Comintern". A description of this tool is given and an analysis of the effectiveness of its work is carried out.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонНТУru_RU
dc.subjectЭлектронный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectПрибыльностьru_RU
dc.subjectE-marketingru_RU
dc.subjectMarketing analysisru_RU
dc.subjectE-fitting roomru_RU
dc.subjectProfitabilityru_RU
dc.subjectЭлектронная примерочнаяru_RU
dc.subjectВиртуальные магазиныru_RU
dc.subjectВиртуальный турru_RU
dc.subjectВиртуальная примерочная
dc.subjectЭлектронная коммерция
dc.titleПовышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная»ru_RU
dc.title.alternativeIncreasing the efficiency of electronic marketing by introducing the tool "Electronic dressing room"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.012


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию