Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorЗорька, О. И.
dc.coverage.spatialДонецкru_RU
dc.date.accessioned2022-02-15T10:50:23Z
dc.date.available2022-02-15T10:50:23Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Разработка стратегических направлений на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусь / Л. Л. Соловьева, О. И. Зорька // Экономика. Наука. Инноватика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 19 марта 2021 г. / отв. ред. А. В. Ярошенко ; Донецкий нац. техн. ун-т. - Донецк : ДонНТУ, 2021.– С. 431-433.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25731
dc.description.abstractВ статье представлено изучение рынка мороженого Республики Беларусь. Цель данного исследования – разработать обоснованные стратегические направления деятельности предприятий.
dc.description.abstractThe article presents the study of the ice cream market of the Republic of Belarus. The purpose of this study is to develop sound strategic directions of enterprises activities.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонНТУru_RU
dc.subjectРынок мороженогоru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectАссортиментru_RU
dc.subjectMarketru_RU
dc.subjectConsumptionru_RU
dc.subjectAssortmentru_RU
dc.titleРазработка стратегических направлений на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of strategic directions based on marketing analysis of the ice cream market of the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.439.4(476)
dc.identifier.lbc65.305.735(4Беи)-32


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию