Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-02-07T12:57:19Z
dc.date.available2022-02-07T12:57:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШах, А. В. Инновационные методы подготовки и поддержки принятия решений в маркетинге : [монография] / А. В. Шах, О. В. Лапицкая. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. - 228 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-474-2
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25691
dc.description.abstractРассмотрены современные подходы к организации маркетинговых бизнес-процессов. Дается теоретическое обоснование возможностей поддержки принятия решений с привлечением интеллектуальных методов обработки данных. Описывается методика оптимизации бизнес-процессов с применением компьютерного моде- лирования и современных математических методов. Представлен комплекс программных модулей, которые составляют систему поддержки принятия решений в маркетинговой логистике, таргетировании наружной рекламы и др. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов предприятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectПринятия решений теорияru_RU
dc.subjectУправление экономикойru_RU
dc.subjectБизнес-процессыru_RU
dc.subjectМаркетинговая логистикаru_RU
dc.subjectМатематические методыru_RU
dc.subjectКомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectТаргетированиеru_RU
dc.subjectМонография
dc.titleИнновационные методы подготовки и поддержки принятия решений в маркетингеru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.13
dc.identifier.lbc65.291.551


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию