dc.contributor.author | Титова, Л. К. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-02-01T11:17:32Z | |
dc.date.available | 2022-02-01T11:17:32Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Титова, Л. К. Разработка игровой концепции [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-40 05 01 "Информационные системы и технологии (по направлениям)", направления специальности 1-40 05 01-12 "Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)" дневной формы обучения / Л. К. Титова. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – 194 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/25673 | |
dc.description.abstract | Представлен лекционный материал по учебной дисциплине «Разработка игровой концепции», который знакомит студентов с основными концепциями, технологиями и тенденциями проектирования компьютерных игр, учит описывать, анализировать и совершенствовать компьютерную игру по определенным параметрам, дает представление о маркетинге компьютерных игр, а также знакомит c технологией разработки приложений, ориентированной на работу в Интернет.
Для студентов специальности 1-40 05 01 «Информационные системы и технологии (по направлениям)», направление специальности 1-40 05 01-12 «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | Информационные системы | ru_RU |
dc.subject | Информационные технологии | ru_RU |
dc.title | Разработка игровой концепции | ru_RU |
dc.type | Learning Object | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.388.4:004.9.032.6(075.8) | |
dc.identifier.lbc | 32.973я73 | |
dc.identifier.nmuk | 1113 | |