Показать сокращенную информацию
Анализ причин повреждения и возможности продления срока службы боковых рам тележек грузовых вагонов
dc.contributor.author | Сенько, В. И. | |
dc.contributor.author | Пастухов, М. И. | |
dc.contributor.author | Макеев, С. В. | |
dc.contributor.author | Пастухов, И. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2013-09-23T10:16:28Z | |
dc.date.available | 2013-09-23T10:16:28Z | |
dc.date.issued | 2010-12 | |
dc.identifier.citation | Сенько, В. И. Анализ причин повреждения и возможности продления срока службы боковых рам тележек грузовых вагонов / В. И. Сенько [и др.] // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2010. - № 4. - С.13-18. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1819-5245 | |
dc.identifier.uri | http://elib.gstu.by/handle/220612/2454 | |
dc.description.abstract | Оценена несущая способность буксового проема боковой рамы тележки грузового вагона, а также проведен анализ факторов, определяющих причины возникновения усталостных трещин по наиболее опасным зонам. Выполнен расчет коэффициента запаса сопротивления усталости для трех случаев технического состояния тележек и боковых рам после их длительной эксплуатации. Результаты показали, что определяющим фактором снижения несущей способности боковых рам является режим прохождения вагоном сортировочных горок и уровень продольных динамических напряжений в них. Техническое состояние тележек и качество литья рам также влияют на их несущую способность, ибо снижают коэффициент запаса сопротивления усталости соответственно на 12 и 20 %. | |
dc.description.abstract | Load carrying capacity of jaw opening of the axle box of the sole bar of the freight car truck is evaluated and the analysis of the factors determining the causes of fatigue fracture occurrence by most unsafe zones is conducted. The computation of the safety factor of fatigue resistance for three cases of freight car truck and sole bar technical condition after their long operation is conducted. The results showed that the determining factors of reducing load carrying capacity of sole bars are the condition of passing gravity humps by the freight car and the rate of longitudinal dynamic stresses in them. Technical conditions of car trucks and sole bar casting quality also influence their load carrying capacity since they reduce safety factor of fatigue resistance respectively by 12 and 20 %. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.title | Анализ причин повреждения и возможности продления срока службы боковых рам тележек грузовых вагонов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.027.2 | ru_RU |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№4 [16]