Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСенько, В. И.
dc.contributor.authorГурский, Е. П.
dc.date.accessioned2013-09-20T12:43:21Z
dc.date.available2013-09-20T12:43:21Z
dc.date.issued2009-12
dc.identifier.citationСенько, В. И. Моделирование процесса формирования потребного вагонного парка / В. И. Сенько, Е. П. Гурский // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2009. - № 4. - С.9-15.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2443
dc.description.abstractГлавным направлением Белорусской железной дороги является освоение возрастающего объема перевозок при соблюдении безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Для выполнения этих условий необходимо обеспечить перевозочный процесс современным, надежным подвижным составом. Однако эта проблема, связанная в первую очередь со старением вагонного парка, достаточно остро стоит на Белорусской железной дороге и нуждается в скорейшем решении. Для разработки эффективной стратегии оздоровления и обновления подвижного состава необходим научно обоснованный прогноз потребного парка вагонов. Разработана математическая модель долгосрочного прогноза количественных характеристик вагонного парка и получены расчетные значения численности подвижного состава на заданный горизонт прогнозирования. Результаты исследования были учтены и использованы при разработке бизнес-плана Белорусской железной дороги до 2010 г.
dc.description.abstractMajor line of Belarus railway development is dealing with increasing volume of transportation with ensuring train traffic safety and preservation of cargo transported. To satisfy these conditions it is necessary to supply up-to-date rolling stock for transportation. However this problem connected first of all with car stock ageing is rather urgent at Belarus Railway and needs immediate solution. To work out efficient strategy of reorganization and modernization of rolling stock a scientifically based prediction of car stock need is required. A mathematical model of long term forecast of quantitative characteristics of car stock has been developed and design values of the number of cars of rolling stock for preset forecasting horizon are obtained. The results of the study are taken into consideration and used in working out business-plan of Belarus railway to 2010.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМоделирование процесса формирования потребного вагонного паркаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.463.001.18ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию