Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.
dc.contributor.authorИвановская, И. В.
dc.contributor.authorРодцевич, Н. Г.
dc.date.accessioned2013-09-19T11:13:30Z
dc.date.available2013-09-19T11:13:30Z
dc.date.issued2009-09
dc.identifier.citationКарпенко, Е. М. Повышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных моделей ценообразования / Е. М. Карпенко, И. В. Ивановская, Н. Г. Родцевич // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2009. - № 3. - С.85-91.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2421
dc.description.abstractФормирование и реализация ценовой политики предприятия является одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов деятельности. Традиционные методы ценообразования, используемые в производственно-хозяйственной деятельности предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. В этой связи объективно возрастает значимость таких исследований, результатами которых выступают не только выводы относительно положительных и отрицательных сторон затратных и рыночных методов ценообразования, но и определенные новые предложения по дальнейшему их совершенствованию.
dc.description.abstractFormation and implementation of pricing policy of the enterprise is one of the most complicated components of activity which is difficult to formalize. Conventional methods of pricing employed in production and economic activity of an enterprise often prove to be unsuitable when it is necessary to predict price changes. Major barrier is a large number of factors determining the price and its dynamics and also the insufficiency of exact information about pricing policy of competitors. In this connection the significance of the studies resulting in not only the conclusions about positive and negative aspects of cost-is-no-object and market price formation methods but also in new proposals on their further improvement objectively increases.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleПовышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных моделей ценообразованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.5:674ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию