dc.contributor.author | Карпенко, Е. М. | |
dc.contributor.author | Ивановская, И. В. | |
dc.contributor.author | Родцевич, Н. Г. | |
dc.date.accessioned | 2013-09-19T11:13:30Z | |
dc.date.available | 2013-09-19T11:13:30Z | |
dc.date.issued | 2009-09 | |
dc.identifier.citation | Карпенко, Е. М. Повышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных моделей ценообразования / Е. М. Карпенко, И. В. Ивановская, Н. Г. Родцевич // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2009. - № 3. - С.85-91. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1819-5245 | |
dc.identifier.uri | http://elib.gstu.by/handle/220612/2421 | |
dc.description.abstract | Формирование и реализация ценовой политики предприятия является одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов деятельности. Традиционные методы ценообразования, используемые в производственно-хозяйственной деятельности
предприятия, часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Главным препятствием является наличие большого количества внешних факторов, определяющих цену и ее динамику, а также недостаток точной информации о ценовой политике конкурентов. В этой связи объективно возрастает значимость таких исследований, результатами которых выступают не только выводы относительно положительных и отрицательных сторон затратных и рыночных методов ценообразования, но и
определенные новые предложения по дальнейшему их совершенствованию. | |
dc.description.abstract | Formation and implementation of pricing policy of the enterprise is one of the most complicated
components of activity which is difficult to formalize. Conventional methods of
pricing employed in production and economic activity of an enterprise often prove to be unsuitable
when it is necessary to predict price changes. Major barrier is a large number of factors
determining the price and its dynamics and also the insufficiency of exact information
about pricing policy of competitors. In this connection the significance of the studies resulting
in not only the conclusions about positive and negative aspects of cost-is-no-object and market
price formation methods but also in new proposals on their further improvement objectively
increases. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.title | Повышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных моделей ценообразования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 338.5:674 | ru_RU |