Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-02-12T07:30:10Z
dc.date.available2021-02-12T07:30:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОсновы маркетинга [Электронный ресурс] : пособие для слушателей специальности 1-24 01 72 "Экономическое право" заочной формы обучения / сост. В. А. Михарева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – 111 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/24091
dc.description.abstractИзложены основные аспекты основ маркетинга: актуальные проблемы и методология маркетинга; современные концепции маркетинга; технологии маркетинга; комплекс маркетинга; управление маркетингом. Для слушателей специальности переподготовки 1-24 01 72 «Экономическое право» заочной формы обучения ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectИзучение рынкаru_RU
dc.titleОсновы маркетингаru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk1017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию