Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-10-20T09:57:13Z
dc.date.available2020-10-20T09:57:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПоведение потребителей [Электронный ресурс] : практикум для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / сост. Л. Л. Соловьева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2020. – 19 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23580
dc.description.abstractПредставлены практические задания по основным темам по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы на поведение потребителей. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleПоведение потребителейru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc366.1(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk976


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию