Show simple item record

dc.contributor.authorГурский, Е. П.
dc.date.accessioned2013-08-29T11:30:49Z
dc.date.available2013-08-29T11:30:49Z
dc.date.issued2009-06
dc.identifier.citationГурский, Е. П. Оценка эксплуатационной надежности грузовых вагонов и выбор протяженности гарантийного участка / Е. П. Гурский // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого: научно-практический журнал. - 2009. - № 2. - С.21-26.
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2272
dc.description.abstractПоказана необходимость совершенствования организации технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, связанная в первую очередь со снижением эксплуатационной надежности подвижного состава на гарантийных участках, которая в свою очередь связана со старением вагонного парка. На основании статистических данных о работе гарантийного участка определены и исследованы показатели эксплуатационной надежности, а также рассчитана оптимальная длина участка по условию надежности рассматриваемых узлов вагона. При расчете длины гарантийного участка применен вероятностный подход: выполнен подбор закона распределения случайной величины «наработка на отказ» и получены ее расчетные значения для заданного уровня доверительной вероятности. Проведение исследований по каждому гарантийному участку полигона Белорусской железной дороги позволят классифицировать участки с учетом возможных экономических потерь от отказов вагонов на них, а также усовершенствовать территориальную схему размещения пунктов технического обслуживания и тем самым повысить эксплуатационную надежность грузовых вагонов на гарантийных участках.
dc.description.abstractThe necessity of improving the organization of maintenance and repair of freight cars s is shown connected first of all with the reduction of operational reliability of rolling stock on controlled areas which in its turn is connected with car fleet ageing. Based on statistical data on the operation of controlled areas the indices of operational reliability are defined and studied and also optimum length of the controlled area is calculated as per the condition of the reliability of the car units under consideration. When calculating the length of a controlled area a probabilistic approach has been applied: the selection of the distribution law for random variable «mean time between failures» has been provided and its design values for a preset level of confidence coefficient have been obtained. The study of each controlled area of Belarus Railroad training ground enables to classify the areas allowing for possible economic losses due to car failures on those areas and also to improve territory plan of maintenance point location and in this way to improve operational reliability of freight cars on controlled areas.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОценка эксплуатационной надежности грузовых вагонов и выбор протяженности гарантийного участкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.463.001.18ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record