Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКапустин, А. Г.ru_RU
dc.contributor.authorКарачун, О. Г.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-04-01T07:48:47Z
dc.date.available2020-04-01T07:48:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКапустин, А. Г. Особенности формирования алгоритма диагностирования систем электроснабжения современных воздушных судов / А. Г. Капустин, О. Г. Карачун // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого: научно-практический журнал. - 2020. - № 1. - С. 56-63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22588
dc.description.abstractПосвящена разработке алгоритмов диагностики систем электроснабжения коммерческих самолетов с полностью электрифицированным оборудованием. Выполнен краткий обзор современной концепции усовершенствования бортовых систем воздушных судов, описаны современные методы диагностики систем на борту воздушных судов, сформулированы цель работы и ее задачи, рассмотрен подход к определению зоны допустимых значений для диагностируемых параметров на основании установленных причинно-следственных связей между компонентами системы электроснабжения воздушного судна с полностью электрифицированным оборудованием. Сформирована таблица состояний системы электроснабжения и на ее основе составлено уравнение булевой алгебры, описывающее все отказы. Посредством таблицы состояний и уравнения булевой алгебры была разработана логическая модель работы диагностической системы. Эффективность алгоритмов, описанных в статье, подтверждается результатами имитационного моделирования в среде Matlab.ru_RU
dc.description.abstractThe article focuses on the development of diagnostic algorithms for power systems of commercial aircraft with fully electrified equipment. A brief review of the modern concept of improving the onboard aircraft systems has been performed. Modern methods for diagnosing systems on board aircraft have been described. The research object and objectives have been formulated. The approach to determining the zone of permissible values for diagnosable parameters based on established cause-and-effect relationships between the aircraft power supply system components with fully electrified equipment has been considered. The chart of the power supply system states is compiled. Based on the chart the Boolean algebra equation has been compiled, that describes all failures. Based on the state chart and the Boolean algebra equation, the logical model of the diagnostic system operation has been developed. The effectiveness of the algorithms described in the article is confirmed by the results of simulation in the Matlab.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectДиагностируемый параметрru_RU
dc.subjectТехническая диагностикаru_RU
dc.subjectПринципы диагностикиru_RU
dc.subjectВоздушное судноru_RU
dc.subjectСистема электроснабженияru_RU
dc.subjectСостояние системыru
dc.subjectЛогическая модельru_RU
dc.titleОсобенности формирования алгоритма диагностирования систем электроснабжения современных воздушных судовru_RU
dc.title.alternativeAlgorithm Formation Features for Diagnosing the Power Supply Systems of Modern Aircraften
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.3.019.34


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию