Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕрмонина, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorРидецкая, И. Н.ru_RU
dc.contributor.authorАтрощенко, К. В.ru_RU
dc.coverage.spatialКурскru_RU
dc.date.accessioned2020-03-24T07:20:06Z
dc.date.available2020-03-24T07:20:06Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕрмонина, И. В. Совершенствование методов продвижения продукции машиностроительного предприятия / И. В. Ермонина, И. Н. Ридецкая, К. В. Атрощенко // Гражданское общество, власть и бизнес: роль высшей школы в диалоге взаимодействия : сборник материалов XIX междунар. науч.-практ. конф., Курск, 18-19 апреля 2019 г. – Курск : Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса, 2019. – С. 104-108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22559
dc.description.abstractВ статье анализируется влияние форм и методов продвижения продукции предприятия на эффективность его деятельности. Определено, что от правильности выбора формы и метода продвижения продукции предприятия зависят результаты его деятельности на определенном рынке и в целом за отчетный период. Установлено, что на сегодняшний день являются актуальными вопросы определения наиболее эффективной формы продвижения продукции предприятий в Республике Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes the influence of forms and methods of promotion of the company's products on its efficiency. It is determined that the correctness of the choice of form and method of promotion of products of the enterprise depend on the results of its activity in a certain market and in general during the reporting period. It is established that today the issues of determining the most effective form of promotion of products of enterprises in the Republic of Belarus are topical.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКурский институт менеджмента, экономики и бизнесаru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectМашиностроительное предприятиеru_RU
dc.subjectPromotion
dc.subjectTypes and methods of product promotion
dc.subjectВиды и методы продвижения продукции
dc.subjectИнтеграция
dc.subjectМировое хозяйство
dc.titleСовершенствование методов продвижения продукции машиностроительного предприятияru_RU
dc.title.alternativeImprovement of methods of promotion of products of machine-building enterpriseen
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию