Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗинько, И. А.
dc.date.accessioned2019-09-18T06:23:23Z
dc.date.available2019-09-18T06:23:23Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗинько, И. А. Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения : дис. на соиск. академ. степ. магистра экономических наук / И. А. Зинько; Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. - Гомель, 2019. - 86 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21414
dc.description.abstractДиссертация на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством". Научный руководитель : к.э.н., доцент Ермалинская Н.В.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectДиссертацииru_RU
dc.titleБренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвиженияru_RU
dc.typeThesisru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4я031


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию