Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorДомород, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2019-07-02T10:48:42Z
dc.date.available2019-07-02T10:48:42Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции / Л. Л. Соловьева, А. В. Домород // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 88-97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20900
dc.description.abstractРассмотрены особенности брендинга предприятий, выпускающих машиностроительную продукцию. Проанализированы отличия в брендинге на промышленном рынке от потребительского. Особое внимание обращено на различия в подходах к формированию бренда в современном маркетинге – американский и азиатский подходы в промышленном маркетинге. Предприятия машиностроения часто работают на двух рынках: потребительском и промышленном. Выявлены особенности брендинга предприятий, работающих одновременно на рынках В2В и В2С. Брендинг на рынке В2В – это деятельность по формированию имиджа предприятия под одним брендом, иногда с использованием суббрендов. Для предприятий, работающих на двух рынках, рекомендован многомарочный подход. Проанализированы марочные стратегии белорусских машиностроительных предприятий и разработаны рекомендации по развитию брендинга.ru_RU
dc.description.abstractThe features of branding of enterprises producing machine-building products are considered. The differences in branding in the industrial market from the consumer market are ana­lyzed. Special attention is paid to the differences in approaches to brand formation in modern marketing – American and Asian approaches in industrial marketing. Machine-building enterprises often operate in two markets: consumer and industrial. The features of branding of the enterprises operating simultaneously in the B2B and B2C markets are revealed. Branding in the B2B market is the activity of forming the image of an enterprise under one brand, sometimes using sub-brands. For companies operating in two markets, a multi-brand approach is recommended. Brand strategies of Belarusian machine-building enterprises were analyzed and recommendations for branding development were developed.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectРынок В2Вru
dc.subjectМарочные стратегииru
dc.subjectАзиатский подходru
dc.subjectМногомарочный подходru
dc.subjectСуббрендru
dc.titleОсобенности брендинга производителей машиностроительной продукцииru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Branding of Engineering Products Manufacturersen
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.126


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию