Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorШах, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2019-07-02T10:37:49Z
dc.date.available2019-07-02T10:37:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛапицкая, О. В. Принятие решений в маркетинге / О. В. Лапицкая, А. В. Шах // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 62-69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20897
dc.description.abstractРассмотрен вопрос принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены проблемы и необходимость создания методики оперативного принятия оптимальных решений и планирования в маркетинге, дано описание этапов подготовки и принятия управленческих решений, представлен анализ современных методов, применяемых в компьютерных аналитических системах поддержки и принятия решений, приведен ряд примеров возможности применения программного маркетингового обеспечения и технологий, основанных на искусственном интеллекте.ru_RU
dc.description.abstractThe question of decision-making in the field of marketing is considered. The problems and the need to create a technique of efficient decision-making and planning in marketing are revealed. The description of preparation and decision-making stages is given. The analysis of the modern methods applied in computer analytical systems of support and decision-making is presented. A number of examples of using marketing software and artificial intelligence technologies are given.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСистема поддержки и принятия решенийru_RU
dc.subjectМетодикаru_Ru
dc.subjectОбработка данныхru_Ru
dc.subjectКонкурентоспособностьru_Ru
dc.titleПринятие решений в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeDecision Making in Marketingen
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.93'11+004.93'12


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию