Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorДомород, А. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-06-24T08:07:20Z
dc.date.available2019-06-24T08:07:20Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг : [монография] / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-396-7ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20769
dc.description.abstractИзложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь. Предназначена для аспирантов, консультантов и специалистов в области брендинга, а также для всех интересующихся проблематикой данной темы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectТорговые маркиru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПотребительские товарыru_RU
dc.subjectМонография
dc.subjectБытовые услуги
dc.titleТорговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услугru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию