Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2018-10-04T06:43:57Z
dc.date.available2018-10-04T06:43:57Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШах, А. В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку / А. В. Шах // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2018. - № 3. - С.66-73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19648
dc.description.abstractДано описание актуальности и необходимости таргетирования по гендерным признакам мультимедийной indoor-рекламы, демонстрируемой в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, бан­ках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). Рассмотрены примеры использования методов машинного обучения и компьютерного зрения в решении по­добных задач. Приведены демонстрация и описание алгоритма работы созданной ин­формационной системы, которая позволяет проводить показ рекламных роликов для конкретной рекламной аудитории, максимально приближенной к целевой, а также рек­ламные кампании в каком-либо определенном месте и в заранее выбранное время.ru
dc.description.abstractThe urgency and necessity of gender-based targeting of multimedia indoor advertising, demonstrated in places with high level of foot traffic (trade and business centers, entertainment centers, supermarkets, banks, inside the transport infrastructure, etc.) are described. The examples of method application of machine learning and computer vision while solving similar problems are considered. The demonstration and description of the algorithm of the created information system work are provided that allows to display commercials for a specific adver­tising audience, that is most closely approximate the targeted public, as well as advertising campaigns in a particular place and at preselected time.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнформационные системыru_RU
dc.subjectТаргетированиеru_RU
dc.subjectГендерная рекламаru_RU
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectКомпьютерное зрениеru_RU
dc.subjectКаскады Хаараru_RU
dc.titleИнформационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признакуru_RU
dc.title.alternativeThe Information System of the Gender-Based Commercial Targetingen
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.93'11;004.93'12


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию