dc.contributor.author | Карасевич, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2018-09-24T10:27:21Z | |
dc.date.available | 2018-09-24T10:27:21Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Карасевич, С. Н. Оптимизация проектных решений по организации движения в зоне железнодорожных переездов методами имитационного моделирования / С. Н. Карасевич // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2007. - № 4. - С.11-19. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1819-5245 | |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/19628 | |
dc.description.abstract | Освещены вопросы эффективного принятия проектных решений по совершенствованию организации дорожного движения в зоне пересечений автомобильных дорог с
железными дорогами. Проанализированы режимы движения и свойства автотранспортных потоков, особенности и закономерности их функционирования на улично-дорожной
сети в зоне железнодорожных переездов. Указано на недостатки применения существующих математических моделей транспортного потока для целей оптимизации проектных решений по организации движения на таких объектах улично-дорожной сети. Для
повышения достоверности моделирования транспортных потоков с групповым и зависимым характером движения предложен алгоритм имитационного математического моделирования действий водителя по управлению автомобилем на дорогах с участками
ограничения скорости и исследовательская компьютерная программа. Приведены результаты проверки на адекватность предложенной расчетной модели плотного транспортного потока. Рассмотрены возможные области использования предложенного моделирующего алгоритма и исследовательской компьютерной программы. | |
dc.description.abstract | The paper deals with improving the quality of designing traffic organization in the zone of
motor roads and railways crossing. The conditions of traffic, the characteristics of motor
transport flows and regularities of their functioning in the street and road network in the zone
of railway crossings are analyzed. The disadvantages of the existing mathematical model of
traffic flow are pointed out for optimizing design approaches to the traffic organization on such
crossings of the street and road network. To improve reliability of transport flows simulation
with group and dependent traffic characteristics an algorithm of mathematical simulation of the
operation of a driver for driving a car on the roads having limited speed sections was proposed
and also a research software for this purpose. The results of the checking-up the adequacy of
the design model of a dense traffic flow are presented. The fields of application of the
simulation algorithm and research software are considered. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.title | Оптимизация проектных решений по организации движения в зоне железнодорожных переездов методами имитационного моделирования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656.13.08 | |