Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКлейман, В. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2018-06-26T14:58:30Z
dc.date.available2018-06-26T14:58:30Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКлейман, В. В. Система поддержки принятия маркетинговых решений : практикум для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. В. Клейман. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 79 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19036
dc.description.abstractПредставлены практические и тестовые задания для изучения и закрепления знаний по основным видам систем поддержки принятия маркетинговых решений, позволяющие самостоятельно освоить: работу с базами данных, CRMи ERPсистемы, многомерный анализ данных, поддержку принятия маркетинговых решений с помощью интернет-технологий. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectБазы данныхru_RU
dc.titleСистема поддержки принятия маркетинговых решенийru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.290я73
dc.identifier.nmuk801


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию