Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГиль, М. О.ru_RU
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2018-04-13T06:47:03Z
dc.date.available2018-04-13T06:47:03Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГиль, М. О. Маркетинг инноваций : пособие для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / М. О. Гиль, А. Ю. Бердин. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 156 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18773
dc.description.abstractРассмотрены основные принципы организации процесса управления службой маркетинга, а также технология подготовки и принятия маркетинговых решений. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.titleМаркетинг инновацийru_RU
dc.typeImageru_RU
dc.identifier.udc339.138:005.591.6(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.551я73
dc.identifier.nmuk776


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию