Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.ru_RU
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2018-02-08T10:03:12Z
dc.date.available2018-02-08T10:03:12Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинг : дополнительный учебно-методический материал для подготовки к ГЭК для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. А. Михарева, Л. Л. Соловьева, Е. Н. Карчевская. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 143 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18442
dc.description.abstractИзложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации». Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk745


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию